Отключи рекламу с «ВикиАниме Плюс» От 35 ₽ в месяц
Видео понравилось 140 людям
Клава ДавыдовскаяРафаельАртём КурунчукKamikoto TsuikunofuИрина МраковаЛиза БорисоваМария ШустоваПросто ДимаРегина Пермяковаанимешник
35 комментариев
05 февраля 2015

Я ничего не понимаю ещё с начала 2 сезона

Ответить
05 февраля 2015

Драка*))

Ответить
05 февраля 2015

Серия классная!Он становится прежним Канеки!Мне он нравиться когда добрый)

Ответить
05 февраля 2015

ЗБС ДАРКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
05 февраля 2015

Мои пальцы на столе?? О.о поняла не сразу

Ответить
05 февраля 2015

У... Это вроде в нем снова просыпается не желание пожирать, он просто борется фактически сам с собой! Блин... Не ожидала...

Ответить
06 февраля 2015

ТАЩУСЬ ОТ ДЖУЗО

Ответить
05 февраля 2015

Омг я в ах )

Ответить
05 февраля 2015

нету слов серия прото клас зашыбись
уже немогу дождатса следушего четверга )))

Ответить
05 февраля 2015

ой, закрутииили-то как о.О

Ответить
05 февраля 2015

я в ауте , серия класс , наконец мы узнали кто такая сова , и вот она пришла , такое чувство , что пират её потомок и у него каяже сила только как я поняла сороконжка

Ответить
05 февраля 2015

почему он всех несожрет он же недавно токо вступил в аугири и уже капита?

Ответить
05 февраля 2015

Аааааа..... Как классно !!!! Но я не как не могу понять сава за кого ? :)

Ответить
06 февраля 2015

Сова походу сама за себя

Ответить
06 февраля 2015

Пока лучшая серия 2-х сезонов!!!

Ответить
06 февраля 2015

Супер!

Ответить
06 февраля 2015

Крутяк не могу ваще думать ни о чём другом

Ответить
06 февраля 2015

Мяяяя:З

Ответить
06 февраля 2015

шидевр

Ответить
06 февраля 2015

ахринет

Ответить
06 февраля 2015

классссссссссссссссссссссссссссссная серия

Ответить
06 февраля 2015

Апупенная серия Канеки афигенный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
06 февраля 2015

Я одна тащусь от Рея??))

Ответить
06 февраля 2015

что за хрень?
почему серия не грузиться!?

Ответить
07 февраля 2015

цензура...

Ответить
07 февраля 2015

афигеть крутая серия

Ответить
07 февраля 2015

афигеть крутая серия

Ответить
07 февраля 2015

афигеть крутая серия

Ответить
11 февраля 2015

Зачем делать цензуру? :с

Ответить
07 марта 2015

Мда.... Цензура здесь нафиг не нужна...

Ответить
07 марта 2015

зига

Ответить
27 июня 2015

до меня, сколько не пересмаривала, так и не дошло: что случилось с Канеки и откуда у него новый квинки? просвятите пожалуйста

Ответить
15 июня 2017

хмм это что за обман...

Ответить
15 июня 2017

это же вроде было в первом сезоне ....

Ответить
05 февраля 2015

полный бред честно говоря даже хуже манги!

Ответить
, чтобы принять участие в обсуждении
Сейчас обсуждают

Не знаю, я компьютерную графику увидел сразу ... но соглашусь, очень хорошая и спрятанная! Экшн отличный, прям радует, держит у экрана всю серию!

Стальная тревога! Незримая победа, 3 сезон, 2 серия
39 минут назад

Аааа, теперь целую неделю ждаать:sob:

Моя геройская академия, 3 сезон, 3 серия
47 минут назад

Начал смотреть , принцесса говорит " ... идёт война , ... " , задумался , сейчас будет интересно , далее , ну также интересно. Только , "война" , слишком сильно сказано )))

Собачьи дни, 1 серия
52 минуты назад

Ага, там же самый смак будет.

Чёрный клевер, 28 серия
1 час назад

В этой арке больше всего жду бой Ями против Лихта

Чёрный клевер, 28 серия
2 часа назад

Наилучшая из серий, когда мурашки преобладают над логикой.

Семь смертных грехов, 2 сезон, 14 серия