Мастера меча онлайн: Алисизация 3 сезон 13 серия

Узнайте как начать получать уведомления о выходе новых серий в   ВКонтакте. Подробнее
ЮкариВера ВетроваBestarБогданAluja_Isonaewa.ru9Полина ОсадчаяfdvmtsБог и ДемонЕвгений ТупиковАйваз АрзуманянРуслан ЗинадиновAsuraAnime4niK
0
21 комментарий
Сайт стал УЖАСТНЫМ!!! Невозможно смотреть аниме!!!! Проигрыватель кроме заставки не чего не показывает, а реклама в таких количествах на основном фоне только мешает загрузки. Если вам Плевать на подписчиков - то можете не исправлять, но одного точно потеряете, как и findanime.
На вост иди,там серии выходят в полночь,но рекламы 0
Там серии выходят ровно даже таймер есть, иногда переносятся часа на 2, но тем временем имеют хорошую озвучку, и даже этот сайт берёт их озвучку..........ты несёшь бред чел............Хотя да я смотрю там и жаловаться мне на восте не на что....... ╮( ̄▽ ̄)╭
Ля Наташа Козлова , я полностью с тобой согласен.
05 января
т.е. ты мне типа не поверил? :stuck_out_tongue:
Да всё, я плеер не увидел по началу крч, сорян)))
у меня против рекламка стоит заблочила 2 рекламы я их даж не видел..просто установи да и все
05 января
Эксперты по качеству, призываю вас! :poop: Поставили временный плеер - свой. Что скажете? Как работает? Лагает или норм?
Ну во УВАЖУХА ТЕПЕРЬ! Да про качество 360р или 720р пойдёт вроде не лагает и.т.д.( ̄▽ ̄)
норм
СПАСИБО , что заменили плеер, но реклама на странице не дает даже оставить нормально комментарии. Я не прошу рекламу убрать - я прошу отрегулировать, что б она не мешала работе на сайте (смотреть, оставлять отзывы и т.д.)
05 января
Серия как бы вышла, но не вышла? Объясните, пожалуйста.
05 января
Эх, а говорили что будет новый опенинг
05 января
100? :(
Эта отсылка к 1 сезону просто убила :D
саме смешно что их мечи сделаны из растения как и они сами )))))))

И начнётся САО 2.0 с очень не обычными боссами капец, я жду дальнейшего развития сюжета теперь жуть как интересно. (/^ロ^)/
Где второй лайк поставить? 

Лол 100 этажей опять 100? Что за фетиш на 100 :rolling_eyes:Но прикольно САО вспомнить) как отсылка считай. Я кажись понял, что это за надписи она им дала и что же они должны выучить ........

06 января
Как сезон кончится, то все ещё по разиков 2-3 всю САО пересмотрим.
07 января
Земля пуховиком задрот, первый раз заигрался второй раз упросили, третий раз заставили... А ТЕПЕРЬ ВЫБИРАЙ 10 человек кого оставить ИИ ммм:confused::confused:
08 января
А про пирожки не показали, кординал дал им пирожки в дорогу, вся еда сделана из книг, поэтому кирито не охотно ел еду)
100 этажей )))))) клаасика:grin:
, чтобы обсудить серию
  • (≧ω≦)
  • (*´▽`*)
  • (⌒▽⌒)
  • ( ̄▽ ̄)
  • (=・ω・=)
  • (`・ω・´)
  • (〜 ̄△ ̄)〜
  • (○`〜´○)
  • (・∀・)
  • (°∀°)ノ
  • ( ̄3 ̄)
  • ╮( ̄▽ ̄)╭
  • ( ´_ゝ`)
  • ←_←
  • →_→
  • (<_<)
  • (>_>)
  • (;¬_¬)
  • ("▔□▔)/
  • (゚Д゚≡゚д゚)!?
  • (^・ω・^ )
  • (。・ω・。)
  • (● ̄(エ) ̄●)
  • ε=ε=(ノ≧∇≦)ノ
  • (´・_・`)
  • (-_-#)
  • ( ̄へ ̄)
  • ( ̄ε(# ̄) Σ
  • ヽ(`Д´)ノ
  • ヾ(´〇`)ノ
  • (╯°口°)╯
  • (/^ロ^)/
  • ¯\_(ツ)_/¯
Сейчас обсуждают
1 час назад
хммм......
мне кажется 1 сезон был получше хотя всего две серии
хммм....
будем посмотреть что дальше есть.
1 час назад
скучная серия:dizzy_face::dizzy_face::dizzy_face:
1 час назад
DxD мне понравилось.
Жалко что 5 сезон не планируется.
хех опенинг много сополеров делает
Да и манга не плохая +) Хорошо, что в видео версии особо ничего не вырезают
1 час назад
по мне прошлый опенинг был на голову лучше чем нынешней (〜 ̄△ ̄)〜
2 часа назад
прикольно, но вот прицепить анимэ к предыдущей части было бы не плохо
3 часа назад
Чёт японцев на педофилию тянет. Сначала "Сладкая жизнь", затем "ЦубаКума", а теперь вот это... Немного странно, подозрительно. Зато хотя бы на мимишную рисовку можно поглазеть)
(Ничего не имею против педофилии, но хотелось бы увидеть более серьёзный сёдзе-ай, как, например, "В конечном счете я буду твоей" или (хотя бы!) что-то близкое к "Цитрусу")
Но посмотрим, что будем дальше. Авось мы всё-таки сможем лицезреть любовь и поцелуйчики... (знает, что навряд ли такое будет, но надежда умирает последней).
3 часа назад
Это что за дела? и это все?
капец
3 часа назад
превращаются они в героев сказок, как я понял
3 часа назад
Какое же хорошее аниме! Первый сезон посмотрела на одном дыхании, теперь с нетерпением жду следующей серии!