Выход аниме на территории РФ осуществляется на сайте лицензиата wakanim.tv
Бог и ДемонОрестСветлана РадаеваAnime4niKАлексей БондаренкоBlackМиша МихайловЛиза БелаяВиктор РзянинEEEPrarokЕкатерина КолесниковаПросто ДимаТу-ту-руууууу
0
22 комментария
20 февраля
После логин горизонта я всё жду когда ящеры начнут и политику толкать и страну создавать серьёзную,но по ходу меня слишком сильно заносит,хотя прикольно было бы посмотреть как ящеры под покровительством ВСЕВЫШНЕГО будут города отстраивать и империи другие мудохать.(меня чёт совсем уже попёрло....)
Ответить
20 февраля
Ппц, неделю ждать теперь, и как всегда на самом интересном.:persevere::persevere::sob:
Ответить
А как вы хотели? Офигенный сюжет без хорошего предисловия?! Естественно такие серии должны быть. Так сказать аперитив перед главным блюдом!
Ответить
21 февраля
Кто хочет 3 сезон? я хочу 3 сезон!
Ответить
20 февраля
Всю современную фемено-фашисткую дичь в аниме в пихнули...
Ответить
21 февраля
Мне понравилась серия буду ждать пока все не выйдут а потом посмотрю весь сразу 1 сезон и 2 сезон. Спасибо за хороший перевод.
Ответить
офигенный сюжет ,  вы серьездно ?? у меня ощущение что 2 сезон китайцам отдали на работу
Ответить
21 февраля
Ты в глаза добишься что ли ? За это тебе уже пояснили , цитирую:
А как вы хотели? Офигенный сюжет без хорошего предисловия?! Естественно такие серии должны быть. Так сказать аперитив перед главным блюдом!
Ответить
ахаха предисловие в половину 2 сезона
Ответить
22 февраля
Чет не нравится, все вопросы к создателям, харе ныть, а аниме классное и пох*й как сюжет замудрили, не для тебя одного делали.
Ответить
23 февраля
сказал как отрезал)) поддерживаю)
Ответить
25 февраля
Понимаешь , было дело когда чуваки из мэд хауса сунули все недостающие моменты и то что порезали при монтаже в полнометражки, это Повелитель: Бессмертный король и Повелитель: Тёмный воитель . И че ? Кто нибудь их смотрел ? руссня их даже не озвучила , И если б половину второго сезона где пизделки с ящерами засунули в другую полнометражку ты бы стал смотреть ? Я в этом сомневаюсь ..
Они не дауничи и с их стороны сделать такую многоходовочку с вторым сезоном было правильным решением , я уверен что после завершения сей арки , анонс 3-его сезона не заставит себя ждать . ( извиняюсь за тавтологию )
Ответить
26 февраля
Знаю что не совсем вовремя но...
Как человек читавший оригинал скажу, можешь смело забить пока на это аниме, если тебе не нравится текущее развитие событий. Ибо даже в оригинале сюжет очень медленно развивается на данном этапе.
Следующий сезон будет богаче на события, если конечно они не будут слишком много времени уделять на второстепенные сюжетки.
На последок скажу, что они так-то и тут много чего вырезали, оставили по моему мнению самое важное.
Ответить
22 февраля
Серии без экшена тут явно лучше чем с мни, как то аж необычно
Ответить
мне кажется или она просто ревнует ?
Ответить
Оригинал урезали =-(
Ответить
28 февраля
сюжет идет - как едят -как высерают муравьи пищю после употребления
Ответить
21 февраля
Всё жду до последней.
Ответить
21 февраля
что за черт. на самом интересном. Эти черты малость при офигели.
Ответить
Вроде, абсолютно все так делают) Даже в фильмах)))
Ответить
21 февраля
пустая серия как и прошлая:rage::ghost:
Ответить
Можешь не смотреть, вроде тебя никто не заставлял)
Ответить
, чтобы обсудить серию
Сейчас обсуждают
1 час назад
аниме нурм конечно же и рад что вышел 3 сезон , но думаю уже с рисовкой можно смириться т.к предыдущие сезоны были с такой же и я уже привык .Многие аниме нестабильно выходят так что перестаньте ссать уже .
Маг на полную ставку, 3 сезон, 2 серия
1 час назад
Фью, хотя бы сказали, что будет продолжение. Уже радует.
Паранормальное бюро расследований Мухё и Роджи, 12 серия
Сколько же у него патронов в пистолете? о.О
Ангел кровопролития, 15 серия
2 часа назад
Ты написал, что бои со второго сезона начнутся, а я написал, что с первого, как можно не понять блин
Сумо Хиномару, 3 серия
3 часа назад
очень крутое аниме, но сюжет местами напоминал дневник будущего, и резонанс ужаса, но то что гг не школяр и все подточено под взрослую аудиторию меня порадовало, всем советую!
Восточный Эдем, 11 серия
зря его убили
Наруто, 9 серия
3 часа назад
Не понял? что в 1 кучу?
Сумо Хиномару, 3 серия
3 часа назад
В 1 куча боёв будет серьёзных
Сумо Хиномару, 3 серия
4 часа назад
Афигительная серия. И опять я убидился в том что японцы способны любой вид спорта сделать захватывающим и интересным.
Сумо Хиномару, 2 серия
5 часов назад
Cебас? силышал такое имя уже в OVERLORD'e
Джульетта из школы-интерната, 3 серия
6 часов назад
ШИкарно, хотя я такое видел в Басике и Волейболе, ну такое развитее событий, они едут\идут набираться опыту и тренькаться у будущих противников:thinking: уже много раз проходили, ладно пофиг.
Думаю тут не на один сезон я прав? будет тоже как минимум сезона 4 не меньше, ну первый сезон треньки, а второй уже сами бои.
Сумо Хиномару, 3 серия
6 часов назад
Ну я не против таких персонажей типа Принцессы тиранше.... но мне одному хотелось её убить?
А ещё лезби в пихали, ааааааа Японцы в своём духе ╮( ̄▽ ̄)╭ надеюсь что тут будет типа гарема, но не лезби, это слишком ненужное, хотя это меняет все кардинально и даёт что-то новое. Ой я такое уже видел, тип это не ново для аниме, клеще грубо говоря.
Хотя тут будут ещё женские персонажи, и главное какие у них будут характеры.....

А так конец вроде ещё спокойный, хотя в следующей серии все продолжится.
Джульетта из школы-интерната, 3 серия