Отключи рекламу с «ВикиАниме Плюс» От 35 ₽ в месяц
Выход аниме на территории РФ осуществляется на сайте лицензиата wakanim.tv
Видео понравилось 67 людям
Айваз АрзуманянПросто ДимаЕкатерина КолесниковаPrarokГробовщикАлексей ВишневскийТеодор ЩетининEEEАлександр ПановИлья Прибылов
22 комментария
27 марта

Сначала немного экшёна. потом забавная театральная постановка Мамона и крылатого демона Ялдабаоха, к стати сам момент прикольный. Особенно тот момент, где Айнз прокалывается, и называет своего слугу его настоящим именем: "Демиург, ох, не так, Ялдабаох". Смешней то, что местная свидетельница была просто не способна мыслить здраво и подловить нашего скелетона. А сколько пафоса можно услышать от него во время сражения. Наконец на экране чаще стал появляться лич, что конечно же радует.

Ответить
28 марта

На сколько я знаю, он должен быть переведен как Ялдаваоф, что по сути одно из имен Демиурга. Потому не считаю, что этим он как-то смог бы себя подставить.

Ответить

Кстати, в ранобе Момон несколько поумнее, и прокалывается лишь частично, говорит: Дем... Правда, это происходит аж несколько раз))
А в каком-то моменте круто исправляет на Демон) Не знаю, может в следующей серии такое покажут)

Ответить
27 марта

Я бы на это с удовольствием посмотрел.

Ответить
27 марта

принцесса, просто поражает! прям демон-психопат, бедный белабрысик))

Ответить
01 апреля

как же печально, что всего 13 серий . Но мне кажется что будет 3 сезон .

Ответить

Блин куда делся дубляж !!!

Ответить
27 марта

THE BEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEST

Ответить

Ты уже посмотрел?

Ответить

Ахахахахаха ураааа 3 сезон анансировали

Ответить
27 марта

А зачем нам показали ту девушку с кубиком-рубиком в 1 сезоне 2 серии? (если я не ошибаюсь)

Ответить
27 марта

Похоже что хотели сделать 24-25 серий, но не уложились и после небольшого перерыва будет продолжение (но это не точно).

Ответить

Ошибаешься в 1 ой !

Ответить

чтоб было)))

Ответить
27 марта

ну или 1 сезон 2 серия

Ответить
27 марта

точней 2 сезон 1 серия

Ответить
27 марта

Ну, наверное отсылка к 3 сезону(я не помню че там было)))

Ответить

меня не впечатлил этот сезон, много всего показали, а раскрыть многое не смогли... В начале показали персонажей, про которых практически нет информации, чтобы понять кто они, надо пересматривать снова первый сезон и вести запись по именам. Сначала я думал, что дракон это владыка, исходя из флэшбека битвы момона(он же Владыка Айнс), и мы возвращаемся в прошлое, но в последней серии разговор зашёл о кольце, которое подарила старуха (видимо та женщина из первой серии 2 сезона). Тогда возникает вопрос, откуда у дракона и старухи доспехи Айнса? Как их мог (извеняюсь за французкий) просрать самый крутой воин во всём мире? Далее более менее сюжет становится более понятным, но отводит вообще в другую сторону от первой серии (зачем вообще тогда надо было её туда вводить? чтобы зрители, которые не читали мангу, себе мозг взорвали?)... Затем концовка, изначально свита назарика должны были просто уничтожить 8 пальцев, окей, с этим всё ясно. Но почему нельзя было сделать предупреждение своим, чтобы они не трогали авантюристов? Тогда сразу бы избежали часть проблем. Но нет же, не трогать нужно было только одного человека. А теперь вопрос, на кой чёрт им нужна вторая часть плана "Гиена"? Я понимаю, что это мол замануха, смотрите, что будет дальше. Но блин, киньте хоть какие-то подсказки для фантазии, ну или смысл всего этого плана, на кой чёрт им он вообще сдался... А так мы получили бессмысленную огненную стену с кучей тупых вопросов, а спросите почему тупых, да потому что сам Айнс не знает, что творят его подчиненные и для чего, не говоря уже о зрителях... Ну это сугубо моё личное мнение...

Ответить
28 марта

Не знаю, поможет ли это вам, однако недавно на стороннем сайте увидел вот такую информацию(Осторожно, возможны спойлеры!!!): "Вообще в этом мире игроки появляются каждые 100 лет и первые известные это 6 Великих Богов Теократии, которые за 600 лет до Айнза пришли. Они ввели ранговую магию в мире. Кстати среди этих 6 Богов один был нежитью как и Айнз, из-за чего когда лидеры теократии увидели видеозапись битвы Айнза с армией Королевства они сначала подумали что он один из их Богов, которого звали Сурушана (который кстати в Пантеоне 6 Богов олицетворяет Смерть и был сильнейшим из них всех, а его коса сейчас у той тянки что показали в начале 2 сезона). Позже они были побеждены следующей группой игроков - 8 Королей Алчности что пришли 500 лет до Айнза. Эти игроки ещё больше распространили магию в мире и вынесли почти всех Драконьих Лордов, и именно благодаря ним человечество доминирующий вид в Новом Мире, а так бы люди были в рабстве у монстров всяких. Следующие известные игроки - двое из 13 героев что появились за 200 лет до Айнза. Они уже были днищами около 50 уровней и они в конце концов убили друг друга." Как-то так. По моему вышенаписанное объясняет львиную долю того, что вы не поняли. Ну а целью плана "Гиена" думаю, что является прославить Айнза, как великого адамантового искателя приключений.

Ответить

Спасибо, но нет одного объяснения, откуда доспехи? А в остальном большое спасибо)

Ответить
30 марта

Я думаю, что все эти попаданцы прибыли из одной игры, а значит и лут у них мог быть похожий или даже одинаковый, тогда что например мешало пришедшему в тот мир герою 600 лет назад быть в таких же доспехах, что есть у Айнза? Герой умер, доспехи достались кому-то другому. Разницу во времени можно объяснить тем, что течение времени у миров разные, так например в фэнтези мире прошло шесть сотен лет, а в нашем мире всего скажем несколько месяцев или лет, а вообще их всех(игроков) могло закинуть во время отключения серваков, только кинуло в разные времена. Вариаций на эту тему достаточно. Однако как было на самом деле я знать никак не могу.

Ответить

Спасибо, мысль интересная)

Ответить
, чтобы обсудить серию
Сейчас обсуждают
45 минут назад

Главное что они вместе !!

Линия дьявола, 12 серия
1 час назад

4:18 Мама свин!!!(отсылка к Свинке Пепе).

Семь смертных грехов, 2 сезон, 23 серия

Бля продолжение хочу

Санка Рэа (OVA), 2 серия
3 часа назад

не такого содержания я ждал-_- конечно серия неплохая,но я бы хотел узнать больше того,что произошло с 002.понятно,что у Хиро тоже рожки,что 002 осталась в сознании стрелиции(или я не так понял) что Хиро отправился в космос(со своими друзяшками вроде) и всё. остальное про членов остального отряда.чтож.. ну хоть я знаю,что 002 не человек и не сдохла. жду следующей серии. там должно быть больше инфы о 002 и Хиро.

Милый во Франсе, 22 серия
4 часа назад

даже не удивительно что закончилось на таком моменте,серия не плохая но могли бы сделать лучше

Мастера меча онлайн: Призрачная пуля, 11 серия
6 часов назад

Очень эмоционально? Да у меня больше эмоций было когда умер Джирайя

Моя геройская академия, 3 сезон, 12 серия
7 часов назад

Ля, но мне это кажется запутаным
Хотя возможно это вина моего "очень здорового сна"

Корона вины, 1 серия
8 часов назад

Ага, на пару секунд её образ невинной девочки для меня пропал.

Семь смертных грехов, 2 сезон, 23 серия
8 часов назад

и ее реплика типо потрогай меня еще)

Семь смертных грехов, 2 сезон, 23 серия
8 часов назад

ААААААА У ХИРО РОЖКИ!
Я ЖДАЛ ЭТОГО МОМЕНТА!чет орнул.
Но.....один вопрос.....
Какого хера они с 02 видны(и явно выпирают из-под волос),а с другими ребятами нет?!Да и кто-то должен был их заметить!
негодно так поступать. негодно.

Милый во Франсе, 22 серия
9 часов назад

Скажу честно: первая серия вообще не задела. Думал, что получится очередная скучная сказка про похождения двух друзей-напарников типа "Повелитель хроноса". Сама конструкция конечно осталась той же, однако обставили всё поинтереснее. Главные герои не то что бы глубокими, скорее забавными, а их похождения и сама подача сюжета прямо таки заинтересовала. Главные герои - джушикиисты, проще говоря местные маги, которые, разумеется, выполняют всякие миссии своих клиентов. Как и бывает, всё начинается с обычного задания по охрана высокопоставленного лица, а после перерастает в что-то большее. Оказывается, ну а как по другому, за всем стоят сильные мира сего. Герои узнают о всех грязных политических делишках целых стран, но при этом они ничего не могут сделать, ведь являются всего лишь обычными магами, хоть и не обделённые всевозможными талантами. И вот это мне понравилось больше всего. В мире начинаются войны, свергаются правители, идёт жёсткая политическая конкуренция, но Гаюс и Гигина лишь наблюдатели, они не бегут спасать мир и предотвращать вооружённые конфликты,а просто выполняют свою работу, чтобы завтра один пошёл за новым стулом, а другой навестил свою возлюбленную. Единственное, что мне не понравилось, так это чрезмерное количество местной терминологии и труднопроизносимых названий стран и организаций. Серьёзно, двенадцать серий для того, чтобы разобраться во всей этой каше мало. Отдельно хочется выделить звуковые эффекты, такие как звуки падения и удара, местами они ни чуть не уступают голливудским фильмам, понятия не имею, как японцы дошли до использования их в этом аниме, но с этим точно не прогадали. Ну а всё остальное на уровне. Тайтл мне понравился. Звёзд с неба не хватает, но скучно его смотреть не было. К просмотру рекомендую, как середнячок отлично заходит.

И все же грешники танцуют с драконами, 12 серия
10 часов назад

Ну что же конец:cry:Надо бы ещё сезон именно про эту пару, а то одни драки, да кровь... :sweat_smile:

Линия дьявола, 12 серия