ТёмаmerisenBlackエレナAgeevaВарвара СамойловаИван ХандусенкоTrolik TrolikovichАнастасия СумцоваИван СедельниковДаниил СмирновЕкатерина Колесниковаrokat50Миша МихайловПетя Савенок
0
14 комментариев
01 апреля 2017
наконец апрель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! время выхода новых и прадолжений аниме:slight_smile::slight_smile::slight_smile:
Ответить
01 апреля 2017
Шик)
Ответить
01 апреля 2017
вот бы речь китайскую закрыли, тогда было бы вообще нормально смотреть. а так немного слух режет.
Ответить
01 апреля 2017
Ща заценим))
Ответить
01 апреля 2017
да там написано что это в японии сделали ну наверное ошиблись
Ответить
01 апреля 2017
там написано, что это совместный проект
Ответить
01 апреля 2017
В описании же написано что анимация японская, а ориг китайский
Ответить
05 июля 2017
Всегда думал зачем в таких коротких аниме делать такие длинные начало и конец?!
Ответить
02 апреля 2017
ну будем смотреть и оценивать
Ответить
01 апреля 2017
Хмм, сюжет очень похож на аниме небесный стрелок.
Ответить
01 апреля 2017
да но я понял что аниме возможно будет норм
и как раз китайцы в последнее время удивляют с хорошей стороны
Ответить
02 апреля 2017
Не так уж и всё плохо, пока всё даже норм я бы сказал.
Ответить
08 апреля 2017
Не загружается не одна ссылка на первую серию.
Ответить
01 апреля 2017
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать
Ответить
, чтобы обсудить серию
Сейчас обсуждают
21 минуту назад
Какая милая серия^^
Хеталия, 2 сезон, 17 серия
аниме про фригидных баб? только этого нам не хватало
В конечном счёте я стану твоей, 1 серия
3 часа назад
Да ты абсолютно прав,охото посмотреть не однотипное аниме.
Меня спасет моб психо 100 2 сезон и ванпачмен 2 сезон.
Вот я их жду и уверен не только я.
Источник, 10 серия
7 часов назад
И смешно и грустно хоспаде лапочки миритеся уже!
Угроза для парня №1, 11 серия
8 часов назад
Яб наверное сказал бы так про сестру ГГ, что внешний вид может быть обманчив, в примом, это пзд............Хотя наверное, у них это семейное (〜 ̄△ ̄)〜 Если подумать или нет, хм.....ладно. Думаю ГГ там на пытался, эх бедный ГГ. Страшная сестра, страшная!
Истории мечей, 4 серия
8 часов назад
Ёбн в рот я та думал его сестра типа слабая, а тут это..........я в стопоре...........:astonished: Так ещё она и жестокая,
и пхд даже старше ГГ, что ???????? ( ̄へ ̄) ( ´_ゝ`) (-_-#) Я в шоке.
Истории мечей, 4 серия
8 часов назад
САмый шикосный фильм ! все от начала до конца! Как представитель ставлю 15 пятюнь из 10 завсе 35 миллиардов челов из моей вселенной!
Империя мертвых, 1 серия
9 часов назад
Рисовка пойдет, но вот глаза.............. мл сложно привыкнуть.
Истории мечей, 1 серия
9 часов назад
Эх крч маугли от аниме.....
Истории мечей, 1 серия
10 часов назад
А вот этот ниндзя епа противный из-за рта всё доставать, ну такое если честно:unamused: ГГ Туп ак деревенщина...........хотя он и есть деревенщина
Истории мечей, 1 серия
10 часов назад
В пиз*ду как горит, почему так много пиздят и пиздят, чуток подрались и пиздят, потом опять пиздят, потом ещё сядут и, ещё по пиздят ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа КАПЕЦ КАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ КОНТЕНТ (〜 ̄△ ̄)〜 (;¬_¬)
Да и битвы та и не было, ахах.
Истории мечей, 1 серия
10 часов назад