В 3 сезоне 12 серии аниме Моя геройская академия: главный злодей, Все за одного, был задержан Всесильным, Символом мира, который ради победы показал всем свою истинную форму и полностью лишился сил. Хотя Шигараки Томура и его команда смогли скрыться. Теперь Всесильный и Голова-ластик объезжают всех учеников, чтобы предложить им кое-что...
Banan)))KuramamerisenЛенивый ПельменьЛиза ЛарченкоДинар ХасановПовелитель Sairex (Рюк)公平里Dimas~великий маркиз51йТёмаДенис ХортАндрей
0
14 комментариев

Да ну, ребят, гипер же эмоциональная серия, особенно диалог всемогущего и матери гг.

Ответить
23 июня

Афигенно ( ̄▽ ̄)

Ответить
23 июня

Хм, вроде как взрослый дядя,а плакал над этой серией , как : девченка

Ответить
23 июня

Ничего страшного, ведь серия очень мощна передала эмоции символа мира,мидории, и его матери! Пусть и без сражений была, но мне она очень понравилась.

Ответить
23 июня

Зачетная серия, да и символ мира тоже молодец, то что сделал он не каждый сможет!

Ответить

Это какая глава манги?

Ответить
23 июня

это 95 глава манги

Ответить

довольно интересная получилась серия ...

Ответить
24 июня

Очень эмоционально? Да у меня больше эмоций было когда умер Джирайя

Ответить

Очень трогательная серия

Ответить

крутая серия надеюсь следующия серия будет ещё лутше

Ответить

Понятно в кого у Катсуки такой характер:joy:было интересно посмотреть на его родителей.

Ответить

Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать

Ответить
, чтобы обсудить серию
Сейчас обсуждают
38 минут назад

Эх с каждым разом серии всё меньше и меньше :sob::sob::sob:

Магистр дьявольского культа, 4 серия
48 минут назад

............................ да что-ж такое >_< уже лапки чешутся, я в ожидании нормальной картинки, никогда не любил смотреть CAMRIP'ы теперь они и до сюды добрались...... 22 число наступило но я так понимаю ночью не добавят....(

Атака титанов, 3 сезон, 1 серия

Интересненько
Продолжу смотреть

Персона 4, 1 серия

*Кхм-кхм* Видим ли мы сюжет аниме??? конечно же да!!! (22:11)

Юна-сан из гостиницы Юраги, 2 серия

Ты просто не понимаешь, это настоящее мужское аниме про истинную мужскую дружбу KappaPride

Банановая рыба, 3 серия

Ска ну ..........писал писал и опять залагало горит горит.

Серия топ, как и аниме, только огромный минус китайских аниме, это длительность серий, хотя есть аватар и изгой, где серии идут, как обычно по 24 мин ( ̄▽ ̄)

Князь Иллюзорного Мира, 8 серия

Эх качество такое себе, лучше завтра гляну в нормальном качестве D: :blush:

Атака титанов, 3 сезон, 1 серия

как по мне аниме очень даже годное !

Виолетта Эвергарден, 13 серия

О боги передоз угара с перемешкой с пошлостью, в этой серии даже переборщили я б сказал, а так что конец угарно начался тем же и закончился, ага, жопы в этой серии тоже были и в блези,
и снизу, крч везде, ха укого-то думаю руки точно были не на столе (⌒▽⌒) А так комедия с этти прям оправдывало себя в этой серии, ух но но опять банальные повороты, как я в принципе и думал, и хотя нет то, что кошко это тип демон это да, но что и бухающая, так еще чем сильнее она на бухается то, её сила прибавляется, это пзд.....а кунаичя тут всё ясно типичный, как я и говорил очень-очень такая правильная........, .. :innocent: всё я спать. Ну нак. Повелителя сисек в другом мире, завтра гляну, ахах

Юна-сан из гостиницы Юраги, 2 серия

Ой извиняйте ваше высочество что хренове качество подвезли не нравиться не смотри

Атака титанов, 3 сезон, 1 серия

самая трогательная серия

Виолетта Эвергарден, 10 серия