Узнайте как начать получать уведомления о выходе новых серий в   ВКонтакте. Подробнее
БогданМасхудин РизвановНина СолтановаВалерия СкрипкаРоман КонтыревОскарбин-Ка ЭльрауBestarАнастасия СумцоваEEEВиктор РзянинЗабавы ради.Клава ДавыдовскаяPrarokСергей Колыжнев
0
21 комментарий
Топовая серия .Ями топчик :heart_eyes: Его шутейки это - жесткий пофигизм :sweat_smile:
Ответить
05 июня
+++
Ями крут.
Ответить
12 июня
Согласен, пофигзм и крутость в 1 флаконе это мощно!)) Да и шутки банальны, но заходят на ура!
Ответить
05 июня
Надеюсь будет много серий :D ( а лучше и сезонов ) , что сказать , понравилось.
Ответить
Я даю тебе 100% гарантию , что будет как минимум , 3 сезона
Ответить
05 июня
Иди смотри франксов, 3 сезона ему. С таким бюджетом этот доснимут не без проблем, повторяется история со звёздами онмеджи
Ответить
Шо ты к Франксам привязался ? Они мне по душе
Ответить
Там манги еще около 90 глав. А они щас всего на 35 главе. А этот сезон всего на 50 серий
Ответить
05 июня
Ты серьезно думаешь, что мангу всегда экранизируют до конца? Есть такие, но повторюсь: бюджет маленький, так же было с звездами онмеджи, профита никакого от клепания сезонов, которые в убыток студию ведут. Есть примеры, когда продолжения снимают, пока не закончат историю, но там и денег больше выделяется, и не по 51 серии (это я про Сому от Стаффов)
Ответить
05 июня
Все экранизируют, 100%
Аниме и манга такого типа, как Клевер много прибыли приносит и людям нрав.
Ответить
1.Экранизацией занимаются Пьеротты.
2.Этот тайтл имеет бешенную популярность в Японии.
3.Манга Клевера занимает ежемесячное 5-место по популярности продаж.
Поверь, они все экранизируют )
Ответить
05 июня
Чувак, зря ты начал разговор о продажах манги с человеком, который пять лет подписан на WSJ. По порядку:
1. Пьероты делали, уже устал повторять, Две Звезды Онмеджи с таким же маленьким бюджетом и затянули на те же 50 серий. Что вышло? Закончили филлерной концовкой, чтобы не снимать продолжение.
2. Знать бы замечательный японский язык, чтобы лазать по форумам и читать отзывы япошек, потому что иначе о популярности онгоинга никак не узнать.
3. За неделю 21-28 мая манга Клевера была на 35 месте. Даже предположим, что каким-то невероятно чудесным образом за остальные 3 недели Клевер оказался по продажам в топ-10 хотя бы, то за месяц это его точно не выведет на 5 место.
Такие дела, в общем, мой Милый (во франксе)
Ответить
Признаю, не прав. На шики вроде бы читал за 5 место по продаже. Пиздешь видимо , ну не суть. Онмеджи-редкостная хуйня, а на счет клевера, я не согласен. Клевер и Геройская Академия , достойная замена Хантеру и Килл ла Килл (мое имхо) Достойные сейнены на замену . Хотя, много противоречий . Клевер - повторяет судьбу Наруто в свое время. Филлеры , растянутые серии и т.д
Ответить
06 июня
Ладно с хантером сравнение, он тоже сенен, но килл ла килл то зачем сюда? А, понял. Килл ла килл же делали Триггеры, а щас они делаю франксов, замётано
Ответить
Не трогай Франксов :sob:
Ответить
совсем дурак как можно смотреть аниме где на 1 серию 1 главу манги тратят это ж пиздец как тянется и не интересно
Ответить
Навести пример?
Те же полюбившиеся Семь Смертных Грехов.
1 серия = 1 глава манги.
Геройская Академия:
1 глава=1 серия аниме.
Нужны еще примеры ?
От этого не уйти , ибо люди зарабатывают на этом деньги и не маленькие, а эти тайтлы , уж очень популярны в Японии ,да и не только там
Ответить
семь грехов не тянут там идет секунда в секунду , геройская академия сама по себе хуйня , а тут просто каждый вздох и движение направлено на растяжение хронометража
Ответить
05 июня
В смысле а че с голосом у Zendos
Ответить
06 июня
лол, самый подготовленный человек к смерти)
Ответить
09 июня
Какой же Ями лютый. Хотя, итог с отражением был очевиден. Но, все же, серия крутая вышла, и юмор есть, и напряжение. В общем, кайф.
Ответить
, чтобы обсудить серию
Сейчас обсуждают
3 часа назад
почему я всё время угараю с этого закадрового голоса? :joy::joy::joy:
Как госпожа Вельзевул пожелает, 10 серия
4 часа назад
Серией остался доволен, так и думал, что ближе к концу начнётся самое лучшее)
Как госпожа Вельзевул пожелает, 10 серия
12 декабря
у меня совершенно не грузит этот мп4 плеер, не то чтобы всё время подгружает и зависает, нет, он просто не загружает серию. Нажимаю на кнопку "плей" он грузит, грузит и потом нечего не загружаеться и снова сначала!!!
Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки, 11 серия
12 декабря
Не дождались бы помощи так и бегали бы от монстра. Чтобы не успеть умереть при силы, скорости гориллы (плюс нюх) нужно постоянно перемещаться. Богиня меча единственная была неподалеку, а потому только она могла спасти их. Еще далеко неизвестно когда бы богиня меча их нагнала бы, возможно что только к концу серии. Да и зачем ему бежать, если собрался дальше всех без исключения врагов побеждать и стать сильнее? Делал, что умел. Насчет передачи ножа согласен, но для эффектного лирического момента сделано, не более)
Может, я встречу тебя в подземелье?, 3 серия
12 декабря
р , в названии забыли
Семёрка идолов: Вибрато, 1 серия
12 декабря
Рок Ли, ты ли это?
Чёрный клевер, 1 серия
хорошее аниме мне так тяжело стало аж прослизился
Я хочу съесть твою поджелудочную, 1 серия