KiritoСерый ДемонБогдан ХудалейНикита Васько~великий маркизИван ХандусенкоLuda XvostovaANJTA88Gayane AyvazyanЖеня АлимовНина СолтановаKind DmEEE
0
5 комментариев
09 марта
Ещё одно отличное аниме от Netflix. Если быть честным, то данное произведение имеет несколько заметных минусов. Первое, что бросается в глаза, это большой набор жанров и затронутых тем, сразу чувствуется, что хотели захватить побольше целевой аудитории. Коммерческий проект как никак. Однако из-за этого некоторые проблемы просто не смогли достойно осветить. Также сюжет, его подача и сценарий иногда тоже вызывают некоторые сомнения, сюжетные ходы не всегда неожиданны, да и обыграть некоторые сюжетные линии можно было бы и лучше. Раскрытие персонажей не в состоянии похвастаться высоким уровнем, ему, как мне кажется, не предоставили досточно эфирного времени. Но! Мотивы и действия персонажей понятны, а причина тому как ни странно их банальность, типо вот гениальный детектив, имеющий некие личные счёты с загадочным преступником, ясень пень,что он хочет отомстить, а вот этот парень просто его коллега, добросовестно выполняющий долг защитника порядка и т.д. И опять же повторюсь и как это ни странно работает всё на ура, всё обыгрывается очень правильно, нас просто решили не отягощать изобилием флэшбеков, преподнесли всё обычно и как есть. И, думаю, создатели на этом выиграли. Теперь переёдём к плюсам. Многие были недовольны сомнительной графической составляющей аниме "Человек-Дьявол", нетфликс исправились, и теперь перед нами качество, к которому придраться сложно. Особенно зрелищной получилась боёвка, она динамична и очень красиво прорисована. Отличные музыкальные треки ничуть не уступают рисовке, эндинг и опенинг хорошо греют уши. Что интересно, то в этом аниме решили, что отдавать опенингу полторы минуты - это много, а потому его заметно сделали короче. Техническая часть выполнена великолепно! Если говорить о самой истории, то она в меру интересная и не отягощающая, несмотря на наличие откровенно философских тем и размышлений над ними. Очень порадовало то, как создатели переплели две сюжетные линии главных героев, а именно детектива и пацана, ни один из героев особо не перетягивает на себя одеяло эфирного времени, хотя Гени всё таки немного выделялся, но всё же. В принципе концовка оставляет зрителя довольным, вот только является не совсем законченной, с умыслом на 2 сезон. В итоге хочется сказать, что "Би" это не идеальное произведение, имеющее несколько изъянов, но также достаточно и заметных плюсов, да и вообще, ребята, по сравнению с японским трешем, которым сейчас нас поливают, это аниме просто находка, которую просто стыдно будет упустить из виду. Так что к просмотру рекомендую, смотрится легко и на одном дыхании.
Ответить
04 марта
прям годнота. Заметил, что нетфликс очень хорошие аниме пилит Кастельвания, Devilman, а щас это...надеюсь продолжат, радовать.
Ответить
05 марта
Редко встретишь хороший детектив, но раз в год и их выпускают. Хотя год длинный, может и еще детективов выпустят
Ответить
23 марта
Отличное аниме а на фоне современных то вообще божественное
Ответить
21 апреля
Ну что Netflixпорадовал, у них явно аниме лучше получается чем фильмы))
Ответить
, чтобы обсудить серию
Сейчас обсуждают
3 часа назад
блин аниме хорошее надеюсь оно таким и будет и не испортится к 6-7 серии
Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки, 2 серия
12 часов назад
Тэкс, что-то я не понял. Он что не закончился ещё ?! И когда мне теперь 4 сезон ждать :angry:
Первый шаг, 3 сезон, 25 серия
12 часов назад
ээээ ну вы чего(( Как я не люблю эти альтернативные истории. В них просто нету смысла. Сколько всего можно было напридумывать но нет будут снимать плохую версию аниме. Вот вот уже слеза потекла! :confused::slight_frown:
Врата Штейна: Зеро, 1 серия
13 часов назад
Если будет 2 сезон а это скорей усего нет то блин он мог быть ШЕДЕВРОМ. То как Сириус мирит людей вампиров и другую нечисть это было бы круто.
Охотник Сириуса, 12 серия
15 октября
Я жду момента когда ящерицы пришлют принца и с ним будет стычка, кто читал тот поймёт xD
О моём перерождении в слизь, 3 серия
15 октября
это да, на самом интересном закончилось(
О моём перерождении в слизь, 3 серия
15 октября
Очень даже о го го ! Бл гайд как прокачаться за 3 дня, ахаха......чувствую он ихнее поселение в город превратит ска))) И ещё народ приведёт.
Жду, жду 4 серию))
О моём перерождении в слизь, 3 серия
15 октября
не ожидал что они соберутся в такую группу
Золотой Камуи, 2 сезон, 2 серия
15 октября
В моменте когда римуру проснулся, то слова гоблинши не перевели или забыли добавить, жалко.
О моём перерождении в слизь, 3 серия
15 октября
Только там после того как он проснулся от 3 дневной спячки.
Слова гоблина девушки были не перевидины.
Можете исправить?
О моём перерождении в слизь, 3 серия