Плеер myvi.ru у большинства пользователей временно не работает. Проблему решаем
Видео понравилось 58 людям
Клава ДавыдовскаяАйдар ХакимовАрина СальниковаМасхудин РизвановBanan)))Полина МихайловаВиктория МамайМихаил АпрелковГробовщикЮля Валишина
15 комментариев
27 сентября 2017

концовка 8.5/10

Ответить
27 сентября 2017

А вот это уже интереснее, жалко что конец.

Ответить
28 сентября 2017

Пррдолжение !!!!!!!!!))))

Ответить
28 сентября 2017

Будет, ли продолжение? Не знает кто?) 0_o

Ответить
 →  iO 28 сентября 2017

Большая вероятность, что будет. Так-как аниме не плохо выстрелило как в Японии так и в мире. Точно будет или нет, скорее всего узнаем через пол года-год, а возможно уже через год и второй сезон выйдет. (ну это лично мое мнение, как все будет я хз ¯\_(ツ)_/¯ )

Ответить
28 сентября 2017

Если решат продолжение пилить, то надеюсь, что сделают из гг злодея :imp:

Ответить
29 сентября 2017

Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Показать

Ответить
 →  Карен Хачатрян 29 сентября 2017

да никто не знает

Ответить
02 октября 2017

Так себе, в общем и целом.
Почему:
- Нет баланса насыщенности важными событиями разных частей повествования. Начало было интригующим, основная часть нудной и почти пустой, ну а концовка вообще из пальца высосанной.
- Концовка так совсем паскудная. Оооп - и чудесное спасение. Даладна. Да иди ты.

Не совсем дрянь, конечно, но около того. Проходняк.

Ответить
29 сентября 2017

хуть бы было продолжение :confounded:

Ответить
30 сентября 2017

Разочарование... Мне было смешно, когда в комментариях кто-то называл ЭТО топом. В каком месте это топ? Как всегда задумка почти идеальна, потом всё здорово начинают сливать в унитаз, действий мало, хотя обстановка к этому располагала, даже серию с пляжем зачем-то тыкнули сюда. Ну да, сезон из 12-ти серий это ж много, давайте хотя бы одну серии сделаем сливной. Концовку без сомнений слили, аниме тужилось, тужилось но ничего дельного выдать нам не смогло, правда ведь, когда вы в туалете так тужитесь разве что-то достойное входит на ружу? Ох, не туда я свернул. Сейчас не об этом. Главная фишка это наш непоколебимый гг, наверное единственное светлое, что есть в этом тайтле, его жизненная позиция реально доставляет, особенно его умозаключение в конце: все люди для меня всего лишь инструменты. Неплохим дополнением являлись философские изречения в начале серий. Опенинг не смог произвести никакого впечатления. Рисовка такая себе, ни плохая и ни хорошая. Муз. сопровождение иногда радовало. Сама ситуация в академия интересна, но на все сто процентов авторы её задействовать не смогли, потому и проиграли. Не понятна ситуация с некоторыми учениками класса D, я понимаю почему все без исключения стремятся поступить сюда, это престижно, выгодно и т.д. и т.п. Но как некоторые из них вообще смогли сдать вступительные экзамены? По идее туда стремятся все дети Японии и ещё куча иностранцев, но как такие олухи сюда тогда попали? Неужели не нашлось ребят по умнее? Или же в академию специально лошков набирают, дабы их помучить? Теперь о параллелях с аниме "Как и ожидал, моя школьная романтическая жизнь не удалась". Думаю многим стало понятно, что три главных образа были спёрты именно оттуда: гг-Хатиман Хикигая, Судзунэ Хорикита-Юкино Юкиносита, Кикё Кусида-Юи Юигахама. ГГ и хатиман просто братья по внутреннему мировоззрению, оба философы с покерфейсом, но если подумать, то станет ясно, что хикигая как реальный персонаж выглядит куда правдоподобнее нашего парня-терминатора в шкуре подростка. Юкиносита было куда более загадочной и интересной личностью, нежели Хорикита, да и Юкино куда крепче орешек(таять она начала только к концу второго сезона), чем Судзунэ(а она уже потекла в первом). Теперь пришла очередь наших активных девчонок, всеобщих любимцев. Тут Кусида выигрывает у Юи по подводным камням, но проигрывает по раскрытию. В общем с уверенностью могу сказать, что Хатиман со своей бандой на голову выше здешних персонажей. Тут можно выявить ещё один недостаток аниме: плохое раскрытие персонажей, их огромное множество, а времени ни одному не уделили, а без раскрытия они ничто. В общем перед нами очередное не то что кажется, вроде бы и обёртка хороша, и пахнет неплохо, и внутри тоже нечего, и на вкус непрогадали, но что за странное гадкое послевкусие, чувство будто тебя обманули. Вот она, подделка собственной персоной. Несмотря на всё аниме можно смотреть, особенно если вы хотите гг, аля я не ояш, всё таки таких аним не так много.

Ответить
 →  Серый Демон 30 сентября 2017

Опенинг пораша его не хочется поностью прослушать даже 1 раз да и визуально выглядит он неочень , хотябы характер гг не пошатнулся , а серия с пляжем для сорокалетних девствеников им это понравится , твой коментарий как всегда точный .

Ответить
30 сентября 2017

Аниме не плохое, но не то которое хочется смотреть без остановки. ГГ порадовал в конце сезона фразой что все для него лишь инструменты. Вообщем посмотреть можно, но от аниме ожидал большего.

Ответить
08 октября 2017

Второй сезон будет интереснее, самое основное должны показать, если не обрежут на третий, конечно.
Неплохой сериальчик, чтобы кто не говорил.

Ответить
11 октября 2017

Бодрый старт и не менее бодрый спуск. Для 12-ти серийного аниме многовато ответвлений от сюжета. Да и персонажи все какие-то шаблонные, нет у них той изюминки, которая заставляла бы переживать за героя.
Главный герой совсем уж непонятный: "Все ради победы", - ага, именно поэтому ты специально урезал свои баллы на экзаменах (какой-то банальный косяк от автора).
2й сезон должен будет многое прояснить и рассказать, иначе идея так и умрет без хорошей реализации.

Ответить
, чтобы принять участие в обсуждении
Сейчас обсуждают
8 часов назад

сказал как отрезал)) поддерживаю)

Повелитель, 2 сезон, 7 серия
22 февраля

Печально, очень печально, не ожидал такого...
А Рю тот еще ублюдок.

Человек-дьявол: Плакса, 8 серия
22 февраля

ну чё братва вот и стала известна дата выхода этого аниму)))) да ск!!!!!! 6 апреля !!!! египетская же ты сила))))
:heart_eyes::heart_eyes::heart_eyes::heart_eyes::heart_eyes::heart_eyes::sunglasses::sunglasses::sunglasses::sunglasses::sunglasses::sunglasses:

Демоны старшей школы, 4 сезон, трейлер
22 февраля

Чет не нравится, все вопросы к создателям, харе ныть, а аниме классное и пох*й как сюжет замудрили, не для тебя одного делали.

Повелитель, 2 сезон, 7 серия
22 февраля

как то,незнаю,больно,больно... Мне кажется майор жив,так как нашли только жетон, он мог просто пропасть без вести,мне кажется он жив . . .

Виолетта Эвергарден, 7 серия
22 февраля

Как мило :heart_eyes::heart_eyes: Классная Дорамка :heart::heart::heart: (ее сестра раздражает :joy:)

Красавица Гон Шим, 3 серия
22 февраля

поставь блокиратор рекламы в браузер

Боруто, 31 серия
22 февраля

можно было даже на этом моменте аниме окончить

Гримгал пепла и иллюзий, 8 серия
22 февраля

Не могу посмотреть серию из-за рекламы а она не загружается прошу вас сделать что-нибудь

Боруто, 31 серия